22 июня 2017 | Цирк "Олимп"+TV № 25 (58), 2017 | Просмотров: 2103 |

в середине отверстой

Евгений Прощин

 

txt

означает ли пламя? может ли остановиться его горьковатый вкус? химеры, пробегающие по горизонту, вспышки погрешностей. между темным и серым, около невырытого колодца, куда прятал лицо. растянутое определение. ты сам себя опрокидываешь и целуешь.

твои домашние. то есть есть дом. то есть нет стен. свет который нашел в нас. форма мысли входит с поцелуем, тень падает и прячет в тени понимание. мы держим на вытянутых руках. на концах которых различные фигуры требуют грамматику.

и ты плачешь не в силах остановить или вспомнить.

 

txt

во времени болезни. когда все пришли на ум. некуда проталкиваться в рождение. алый цветок красная кровь спасительная ложь кинематографа.

смерть в долгом саду. слева моя любовь справа любовь моя. что же делает вещи непорочными? коробки. стебли. умные безразличные знаки. ты тянешь к богам.

внутри речь пробоина кумулятивное искушение жизнью

 

txt

они оборачивались в припоминание. птица и жимолость. в движении бросая ответы. весенний шепот бумажной куклы. малые и большие камни женщин обтесанные ожиданием и радостный бег колесницы вспарывающий пространство впереди себя как илистую речную рыбу которая еще закатывает глаза и останавливает всадника сминающего органы воздуха в одно большое облако пересечений.

я отрежу прядь твоих волос. ты приведешь солдат вставших в проеме двери как ужасное насекомое из b-movie. их бутафорские шлемы и копья. пепел пеплума. сажа совершённого в наказание, мой дар тебе - горсть пепла и гость ночной. вынимая из кармана шары предложений. ловко и быстро перебирающий их в руке.

как острова или паутину.

 

txt

два призрака три привидения подошли, о

два призрака три привидения подошли, о

в трамвае стряхивая снег говоря о войне и мир молчит пока ты держишь сердце в тишине начинается прохладная музыка и они произносят (стряхивая снег) "он умер, о"

и лето соответствий нелетного футбола и точных касаний и праздник начала старения, стебли голоса длинные фильмы ворованные поцелуи

и я говорю я люблю тебя, о

и еще раз я говорю я люблю тебя, о

и они произносят (стряхивая снег) "все еще будет"

 

txt

крыло открылось в добытом воздухе красной раной. тебе показали отпечаток нетварный. тебя отказали до той минуты. когда ты проснешься в потоке двояком. карманники и скорпионы.

вот пора доказательств, небесных улик, свойств грязи и глины. вот прозрачный последний восход пуха и перьев, кукол стеклянных сердец, постоянства детского дома. где окну приставив ладонь, продолжаешь ночь.

начинаешь значить. где-то в середине отверстой как посреди.

 

txt

и пока ты ее оставляешь больной и травой. боюсь сказать. страх вообще основное состояние. черная курица с открытым горлом. мертвые рыцари с телом пророка и головой свиньи. пока меня пугали, ты оставалась одна. по мне проходили волны, надавливали ступни. болела голова, пылала трава. все горело и начиналось.

и когда восемнадцатый век с буквой во лбу. тогда голос рос кривыми углами. вверх и вниз. горлица пела, фелица гуляла. я подошел к горе. из горы бил источник. все было красотой. и все было страшно.

 

txt

словарь словарь. што на странице ветка ведьма. утишенная тишина. што в словаре тебе. простые степи. pastnieki. когда в лесу не молчишь осторожнее открывай помедли.

сердце сердце язвы на языке. солнце речи катеры на реке. и дальше вот эта мелодия в которой ни слова а только ты голубые птицы сверху падающие цветы. што дальше расходится кругами степь мальчик смотрит на движение. облака вот пароход вот маленькая тележка продавец снежков ангел на елке sleep sleep надо бы сесть подняться sleep sleep

 

txt

бостона нет есть серая мякоть начала времени узнавания падающих как летящих.

шулер подходит к мошеннику как бы заигрывая как бы представляясь.

свет в кармане жук не жук только светится может быть не существует.

бумажная барселона картонная дичь дальний обед из крыш пополам с лимоном.

 

кажется правильным выстроить ритм посадить голос вырастить в землю.

там где садится солнце два полотна кричащие цапли в разрез в половину.

веткой стала фотографируют как бы жуют как бы отслаивают

вдруг повернулась и поцеловала. бостона нет. нет его, не существует.

 

txt

( в небе -

у голубя и восходяща -

краденом прыжке вещей

до новоселья -

три фигуры ледяного шва

двое выживших

в канцер

вот могила пуста (показывает)

камень выплюнут)

: рот-карманник

 

txt

по небу свойств и предзаданных определений параллельно горизонту где полозкова всегда популярнее шваба

полуночи мы адресуем вопрос о возможности такого высказывания которое станет компромиссом между желанием быть и готовностью делать-для-вечности

ангел смотрит на нас своим невероятным глазом который не зрение не чтение не крыло которым махал и

летел аронзон

и как бы стоя во весь непарный рост "в разрушенных смыслах" как в страхе собирания дорожной корзины когда уже ничто не сдерживает и никто не может удержать

тихую страсть чувства которое пробивается сквозь стратегии выходит из-за угла невнятного гула так мы называем современную

песню речь чего она не хочет и никогда бы не захотела но

он "стоя в разрушенных смыслах" сделал что-то такое рукой то есть захотел это сделать то есть как бы

пел и вдруг это прошло сквозь воздух и время и пошатываясь остановилось как сразу после рождения лошадь встает на ноги как говорят "люблю" примерно так же только шатаясь и желая жить еще сильнее как будто жизнь вот только что остановилась и пошла заново