Карты и продолжения
Руслан Комадей
Руслан Комадей - поэт, издатель. Закончил Уральский федеральный университет по специальности филология. Публиковался в журналах «Воздух», «Носорог», «Волга», «Урал», в интернет-изданиях textonly, post(non)fiction и др. Автор пяти книг стихов. Один из редакторов журнала «Здесь» (г. Екатеринбург) и поэтического издательства «Полифем». Организатор ландшафтного фестиваля «Вода и вода».
*
Свёрток возвращается в форму волны,
видит свою пищу,
градиент изнутри так же помнит, как я забываю
видимость или память
"не знаю" как универсальный поцелуй в живот
полный круг ряби
*
подражать этому «кто записал возможность?» или тому «встречи у сада природы»
так трудно
всему
неуместно
как будто вода говорит по-другому
и только деревья в голых латах идут между леса
подставь меня
*
манекены понятных слов
«я тебя люблю»/ «поздняя осень»/ «чувство меры» / «пора уходить» / «хочу домой»
едут на текст-драйв
самые гибкие из них разобьются,
следующие превратятся в формы и ветхость
«всё заебало»/ «здесь душно»/ «нахуй иди» / «пора уходить» / «отъебись»
кто они кто
без понятия
*
жизнь похожа на мертвецов, которые затеяли волшебство
Готфрид Бенн
для вернувшихся с мертвечины не освободили место на фронте
порезы в присутствии
вот гной и преодолевает границы
ест каждого по вере его
*
поэзия пророчествует о своих возможностях
но ме́ста не оставляет
воплотиться
быть живой при переноске слов
при упадке в совершенные руки
облизывая мне мочку уха,
чего ты хочешь обо мне?
\твоя жена, женонавистник,
\кругом падаль твоя, родная,
сотворение мира
*
пришли пальцы
и пожрали будущее как свет
/ни на виду, ни на слуху\
где небо может мочь
и человечество заново глотает червей
поэзия освобождает яму себе,
чтобы встречь.
*
нельзя выбрать тип разлуки,
объём
и взять,
когда на встрече с выходным появляется нарратив
и несёт опасность,
будто речь у него внутри
как теперь не сломаться
при первой возможности
*
кто нашел нашу интимность
, кто-то,
рысак с кривыми зубами – враг с последними намерениями
сглазил кожу
обыскал скрытный кусочек тела
ковырялся в мясе половых органов
теперь там сухо и ветер спит
протыкал проволокой память
скреплял со сгустками кож
свойства не проявлял,
только твоё
кончал на лицо. обгладывал
всё тело покрылось местоимениями
сочащаяся безличность
и нежность кромешная
никому
только тавтология прикончит зверя
между телом и телом слоясь
(чёрточки и мелочки – красной линией одинаковых)
насспасли,
чтобы спаслись
*
Он написал роман "Куда бегут ребятишки"
и они спрятались в последнем слове названия
структура была прикрытием, свойства – домом
уютный и долгий суффикс,
вызывающие умиление создания,
отсутствие вопросительного знака
всё убаюкивало, и они легли спать в слово
чтобы стать углом зрения
где отогнутая вывеска названия настолько плоская
что сквозь слой виден полностью текст
тонкой и хрупкой линией продолжений
*
текст, заученный наизусть,
и текст кое-как по памяти
сошлись в вертикальном слое
спиной друг к другу
не узнавая, что разные один:
,иван жданов, "и звезды смотрят вверх, и снизу не видны",
текст читает себя, но не помнит;
вспоминает, но больше не знает:
"как в сердце черном возродить любовь или тревогу?"
и длится его различие вдаль,
и завершает различие.