27 января 2014 | "Цирк "Олимп"+TV №11 (44), 2013 | Просмотров: 2783 |

Закон противочувствия

Ян Саркисян

Фотограф, родился 23 июля 1970 года в СССР (Россия) в городе Куйбышеве (Самара), в 1992 году окончил исторический факультет Самарского Госуниверситета. Женат, двое детей.

Впервые свободу выражения в визуальном искусстве почувствовал в фильмах и фотографиях Вима Вендерса и Андрея Тарковского.

Своим учителем считает  Сергея Осьмачкина и Рустама Хамдамова 
  
2007, январь - первая персональная  выставка «Свет отраженный»  в  Самарском художественном музее.
2008, октябрь-декабрь - проект «Свадьба» в торговом центре Мегасити, Самара.
2009, октябрь - выставка «Фотографические рисунки» в галерее La Familia Gallery 117 Perfontane Place South Seattle,WA98104, США.
2009, июнь - участие в совместном фотопроекте«Элеватор 06/09. FIXXER», АРТПОЛИС`09 на 1-м мукомольном заводе.
2009, октябрь - участие в совместном фотопроекте «Фиксер. Лучшее». Арт-Пропаганда, Самара.
2010, март – фотопроект «Нью Йорк, Нью Йорк», организован галерей Солярис (отель Ренессанс) в галерее «Виктория», Самара.
2011, январь - участие в совместном фотопроекте «Фиксер. Логика парадокса». Галерея «Новое пространство», Самара.
2011 марте - персональная выставка в галерее Виктория У красоты так много лиц 
2011 ноябрь - выставка опыт трех мерной фотографии -  видеоинстолляция "однажды на земле " 
2012 февраль фотопроект показанный в фотоклубе ХЭ ( Москва) Меланхолия или как можно вылезти из постмодернизма http://art.photo-element.ru/pics/expo/melancholy/index.html
2013 август участие в рамках фестиваля "Пять элементов" в музее усадьбе А.Толстого (Самара) Элемент №5 - Голос Бытия (“Метареализм”)
фото видеоинсталяции:  «Видимое невидимое», музыка Саввы Саркисяна
2013 сентябрь фотопроект: комната как пространство событий http://fixxer.ru/albums/2698

Московская художница Вероника Пономарева о фотографическом методе Яна Саркисяна: "...твои фотографии это никакие не остановленные моменты и не выловленные из жизни секунды, это всегда состояния, в которые попадаешь и проживаешь их как будто изнутри. Это очень похоже на японскую поэзию: всего три строки, а кажется, что посмотрел фильм полнометражный. Не явно, через детали, но всегда очень точно и очень красиво. Живописные и воздушные. У меня бы так не вышло, потому что мне всегда нужен предмет, ритм, последовательность, структура, а тебе кажется нужно только настроение. Любовное:) или радостное:) или грустное:), потому что главное уже есть, способность увидеть и почувствовать. Это такое устройства глаза. И такое устройство души".