
Пауза
Анна Родионова
Анна Родионова - поэтесса, исследовательница поэзии и медиа, переводчица. Поэтические тексты с 2017 года публиковались в литературно-теоретическом альманахе «Транслит», на сайте «Полутона» и на платформе syg.ma. Эссе, статьи и рецензии публиковались в журналах «Воздух», TextOnly, «Stenograme», «Цирк „Олимп“+TV». Закончила филологический факультет Нижегородского государственного университета с дипломной работой о тексте в цифровой среде. Организатор семинаров и ридинг-групп, посвященных современной поэзии. Участница рабочей группы ресурса о современной поэзии «Грёза» и издательства-лаборатории «Красная ласточка». Вошла в лонг-лист и была отмечена особым упоминанием жюри Премии Аркадия Драгомощенко (2019).
•
Удар возвращается собранным, он вдет как больное оружие
в обморок, где они видят: удар развил их до настоящего.
Он ранен природой в метаболизме не самой близкой земли
рассчитанной «не к тебе».
Он спит как несовпадение,
проснется во всё.
•
Гореть в голове, в компрессе комнаты.
Связным ссыханием выходя в общую точку.
По сердцевине символа, внесенного
в уцененный арест,
.
Гореть функцией, расположенной в центре тремора,
в центре центра.
•
(Гоном голода, раскрытым бельмом.)
Обесцвеченный, город устроен как климат,
Когда его вес смотрит, возделывая растение,
проходящее нас на скорости.
Его темп — пауза.
•
Кажется, что-то еще меняется — новый эффект в тревоге.
Невидимость, наконец, нашлась с опозданием в слой этого вайба,
рвущего шлейф (мышцами глаза соскальзывая в паразитный рельеф волны).
Настоящее сообщение, которое отправляется, когда ничего не приходит,
расположено здесь как пауза; «смять» без выражения;
что?
•
На слепоте нить сохраненных друг в друга реакций,
наводящего сбой нехватки в сочувствие или нет,
прочее; мы были ими, теперь что-то знаем
о наблюдении, smm, произвольных машинах.
Извини, если это лишнее.
Идешь, чтобы складывать голод на шельф,
сваришь им голод на ткани, если дорога
не откроется внутрь.
Не более спазма все, что стянуто к дому
террора: новость, выйдешь видеть ее.