02 мая 2020 | Цирк "Олимп"+TV № 33 (66), 2020 | Просмотров: 2021 |

Пауза

Анна Родионова


Анна Родионова - поэтесса, исследовательница поэзии и медиа, переводчица. Поэтические тексты с 2017 года публиковались в литературно-теоретическом альманахе «Транслит», на сайте «Полутона» и на платформе syg.ma. Эссе, статьи и рецензии публиковались в журналах «Воздух», TextOnly, «Stenograme», «Цирк „Олимп“+TV». Закончила филологический факультет Нижегородского государственного университета с дипломной работой о тексте в цифровой среде. Организатор семинаров и ридинг-групп, посвященных современной поэзии. Участница рабочей группы ресурса о современной поэзии «Грёза» и издательства-лаборатории «Красная ласточка». Вошла в лонг-лист и была отмечена особым упоминанием жюри Премии Аркадия Драгомощенко (2019).


Другие публикации автора







Удар возвращается собранным, он вдет как больное оружие
в обморок, где они видят: удар развил их до настоящего.
Он ранен природой в метаболизме не самой близкой земли
рассчитанной «не к тебе».

Он спит как несовпадение,
проснется во всё.







Гореть в голове, в компрессе комнаты.
Связным ссыханием выходя в общую точку.

По сердцевине символа, внесенного
в уцененный арест,

.

Гореть функцией, расположенной в центре тремора,
в центре центра.







(Гоном голода, раскрытым бельмом.)

Обесцвеченный, город устроен как климат,
Когда его вес смотрит, возделывая растение,
проходящее нас на скорости.

Его темп — пауза.







Кажется, что-то еще меняется — новый эффект в тревоге.

Невидимость, наконец, нашлась с опозданием в слой этого вайба,
рвущего шлейф (мышцами глаза соскальзывая в паразитный рельеф волны).

Настоящее сообщение, которое отправляется, когда ничего не приходит,
расположено здесь как пауза;         «смять» без выражения;                 
что?






На слепоте     нить     сохраненных друг в друга реакций,
наводящего сбой     нехватки      в сочувствие  или нет,
прочее;   мы были ими,   теперь что-то знаем    
о наблюдении,      smm,    произвольных машинах.   

Извини,    если это лишнее. 

Идешь,   чтобы складывать голод    на шельф,
сваришь им голод   на ткани,   если дорога 
не   откроется внутрь.

Не более спазма    все, что стянуто   к дому 
террора:      новость,       выйдешь видеть ее.